Главная Журналы Популярное Audi - почему их так назвали? Как появилась марка Bmw? Откуда появился Lexus? Достижения и устремления Mercedes-Benz Первые модели Chevrolet Электромобиль Nissan Leaf

Китайские автомобили: "за" и "против"

Как удалось китайскому автопрому за сравнительно короткий промежуток сделать грандиозный прорыв на рынке автопродаж и стать мировым лидером автомобилестроения? Всезнающий autoelektrix.ru готов ответить автолюбителям на этот вопрос.

Никто поначалу не воспринимал серьезно китайские автомобили, но жители Поднебесной всегда отличались упорством, трудолюбием и молниеносным реагированием на потребности рынка, способностью за чрезвычайно короткий срок развернуть производство. На российском рынке долго пустовал сектор дешевых и качественных автомобилей. Российская душа давно просила заграничного комфорта и красоты по доступной цене. Отечественные «рабочие лошадки» дешевые, но простенькие, неказистые, по сравнению с импортными современными автомобилями, стали все меньше удовлетворять растущие потребности автоводителей. Импортные авто слишком дорогие. За аналогичную сумму можно купить только подержанный автомобиль, выпуска начала девяностых.



И вот появились «китайцы» - эффектные, внешне не отличающиеся от представителей известных брендов, «нафаршированные» всевозможными приятными опциями, как-то кондиционер, центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом, ремни безопасности для пассажиров, удобное расположение рычажного управления, СД-магнитола и так далее. Однако, над дешевым авто можно не трепетать, как над престижными иномарками. Китайцы хорошо переносят наш некачественный бензин, плохие дороги, а их модельный ряд охватывает представителей от микролитражек до автобусов и грузовиков. Как не купиться на заманчивое автомобильное предложение по такой цене.

Вместе с китайскими автомобилями покупатели получают и массу проблем, обусловленных низким качеством комплектующих и отсутствием должных испытаний авто. Но самое страшное, они подвергают жизни пассажиров и свою смертельной опасности. Впрочем, встречаются водители, не имеющие проблем со своими китайскими автомобилями. Они посещают СТО только лишь для профилактической замены масла. Хочется верить, что таких «китайцев» будет становиться больше.

Естественно, дилеры утверждают, что пресловутые недостатки китайских автомобилей, не более, чем предрассудки, что современные представители известных китайских брендов их лишены. Однако, почитав горячие споры на автомобильных форумах, можно убедиться в том, что дилеры выдают желаемое за действительное или, попросту, бегут впереди паровоза. По данным китайской ассоциации потребителей, 77% китайских автомобилей нуждаются в ремонте уже после 6 месяцев эксплуатации. Вероятно, доступная цена автомобилей обусловлена не только дешевизной рабочих, но и низким качеством материалов.



Отделка салона дешевым пластиком обуславливает характерный неприятный запах, сохраняющийся довольно длительно. Быстро приходят в непригодность пластиковые ручки и обивка сидений. Довольно скоро появляются щели, возникают стойкие дребезжания, приходится менять ремни привода генератора, шаровые опоры, резиновые уплотнители; нуждается в ремонте электрооборудование. Могут отрываться водительские и пассажирские кресла. Китаец попросту «рассыпается», а поскольку сервис обслуживания еще не достаточно развит, необходимые детали приходится ждать месяцами, они не совсем дешевые. По статистике автомобили нуждаются в ремонте каждые 10 тысяч км пробега.

Имея слишком мягкий кузов, китайский автомобиль практически не оставляет шансов на выживание водителю при аварии. Только 23 ноября 2011 две модели китайских авто прошли тест EuroNCAP – это Geely EC7, MG6. Подержанного «коня» сбыть весьма проблематично. Существует водительское мнение, что автомобиль вполне отрабатывает свою невысокую цену. Если автовладелец везуч, аккуратен и избежит аварии, может быть ему это удастся. Столкновение не оставляет шансов восстановиться ни автомобилю, ни хозяину. К счастью, китайский автопром развивается, китайцы осваивают новые технологии. Эксперты прикидывают, что года через 4, китайские автомобили станут вполне безопасными, и качественными, autoelektrix.ru вместе с вами, уважаемые автолюбители, надеется на это.
© 2018 AutoElektrix.ru
Частичное копирование материалов разрешено при условии активной ссылки