Главная Журналы Популярное Audi - почему их так назвали? Как появилась марка Bmw? Откуда появился Lexus? Достижения и устремления Mercedes-Benz Первые модели Chevrolet Электромобиль Nissan Leaf

Откуда появился Lexus?

В России Лексус уже давно перекочевал из категории «роскошь» в «средства передвижения». Этот автомобиль перестал манить своей недоступностью, хотя все еще остается очень престижным. О том, откуда появилась марка Лексус и что фанатов этой линии ждет в будущем, autoelektrix.ru расскажет в этой статье.

Все началось в стране Восходящего солнца, в Японии, в небольшом провинциальном городке Тойота. Автоконцерн Toyota Motors задумал производить автомобили класса люкс, невзирая на то, что эта ниша на Западе была прочно занята такими гигантами автоиндустрии, как Mercedes, BMW и Jaguar. В августе 1983 прошло совещание директоров корпорации Toyota. Здесь отличился председатель правления: он озвучил революционную идею – бросить вызов автомобилям мира класса «люкс». К тому времени Toyota уже прочно стояла на ногах и заслужила отличную репутацию как производитель недорогих и качественных машинок. Но с престижем дела обстояли хуже… Еще и по этой причине Toyota Motors решились на выпуск престижных и роскошных Лексусов.

Разрабатывали новый автомобиль 60 креативных дизайнеров, 1400 самых лучших инженеров и 2300 техников. Целью всей группы было создание «люксового» автомобиля, который бы при хороших характеристиках был гораздо дешевле своих западных конкурентов. Также была создана группа, проводившая опросы среди покупателей дорогих авто. Сотрудники выясняли, чего именно хотят потенциальные клиенты.



И вот, в июле 1985 появился первый Lexus RX400. А с сентября стартовали его продажи в Северной Америке. Именно на американский рынок ориентировались создатели модели, поэтому с японскими автомобилями Лексус имел мало общего. Затем был разработан пятиместный седан Lexus ES 300 – его корпус был более эксклюзивным, обтекаемым, а над его дизайном поработали итальянские специалисты. Уже к середине 90-х Лексус обогнал по объему продаж в Северной Америке всех конкурентов. Лексус стал главным американским автомобилем класса «люкс».

Март 1998 года стал знаковым для дочернего предприятия Toyota. Было заявлено новое направление в автомобилестроении – производство автомобилей-кроссоверов все того же класса «люкс». С конвейера сошел спортивный внедорожник Lexus RS 300. Его продажи становились все выше и выше, пока, наконец, не обогнали и BMW, и Cadillac, и Mercedes, и Infiniti. Лидерство в сегменте «Люкс» прочно закрепилось за маркой Лексус.



Благодаря продактплейсменту в фильме Стивена Спилберга «Особое мнение» название «Лексус» снова замелькало на страницах прессы. Суперкар, на котором ездил главный герой, был разработан компанией Lexus. В ноябре того же года поступил в продажу новый Lexus GX 470, который незамедлительно получил прозвище «грубая роскошь». Кстати, по сведениям autoelektrix.ru, в Детройте, на автосалоне Lexus представили обновленную модель RX - Lexus RX 330. Он увеличился по ширине и длине, получил 3,3-литровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил.

Нужно отметить, что специалисты бренда постоянно работали над образом автомобиля. Он всегда запоминался простым прохожим и потенциальным покупателям. До сих пор авто марки Lexus сочетают изысканность, неповторимость и новаторский подход, шик и техническое превосходство над конкурентами. На сегодняшний день дизайнеры Лексуса развивают утонченную разновидность роскоши, и все больше и больше автолюбителей мира признают, что модели становятся привлекательнее. Быстрота, надежность, функциональность и комфорт – что еще нужно для престижной машины? Русские также оценили преимущества, и «белый лексус» уже прочно вошел в фольклор, как атрибут роскоши.
© 2018 AutoElektrix.ru
Частичное копирование материалов разрешено при условии активной ссылки